г. Краснодар,
ул. Северная 256,
2 этаж, офис 1
8(861) 255-18-978(952) 811-97-09
21 июня 2017      510    

Горящие туры — выгода, ошибки и заблуждения

Когда приближается отпуск, нам не всегда хочется проводить его дома: для большинства людей это единственная возможность отправиться в путешествие. Современная туристическая индустрия предлагает огромное количество вариантов отдыха в дали от дома. А поскольку в нашей стране большую часть года холодно, и летний купальный сезон короток, спросом пользуются страны с тёплым климатом, предлагающие отдых у моря.

Чем привлекают горящие туры

Высокий уровень сервиса на международных курортах и стремление повидать мир направляет большой поток наших соотечественников в период отпусков в страны дальнего зарубежья. Это не всегда дёшево, ведь добираться приходится довольно далеко и, как правило, самолётом. В этих случаях возникает необходимость подыскать выгодные цены, чтобы уложиться в бюджет. Да и желание сэкономить, когда речь идёт о достаточно больших расходах, вполне естественно. Самым известным и распространённым способом экономии при международном отдыхе являются так называемые горящие туры.

Откуда берутся горячие туры

Существует устоявшееся и весьма распространённое представление о том, что горящие туры оказываются в продаже в тех случаях, когда кто-то не смог поехать на запланированный отдых: у людей внезапно изменились планы, и они отказались от поездки, а заказанный ими тур, чтобы он не пропал, продают по более низкой цене. Другими словами, есть это замечательное предложение, которое совершенно случайно оказалось ничьим, и его можно приобрести со значительной скидкой. Такие случаи, конечно, имеют место, но в общей массе горящих туров их доля невелика. Пытаться искать такой вариант или надеяться на то, что вам он попадётся сам, нет смысла, так как вероятность этого слишком мала. Но откуда же в таком случае берутся горячие предложения?

Обычно это невостребованная бронь турфирм, которая возникает тогда, когда спрос оказался меньше, чем ожидалось. Раньше такая ситуация гарантированно возникала в период низкого сезона, когда поток туристов на том или ином направлении ослабевал. Сегодня это происходит реже, поскольку фирмы научились учитывать сезонные падение спроса и снижать объемы бронирования. То, что остаётся, зачастую быстро раскупается опытными ловцами горящих туров, поэтому основная масса предлагаемых горящих туров — это то, что не нашло спроса. Среди них попадаются и неплохие варианты, но очевидно, что самое лучшее раскупается охотнее, а то, что остаётся, относится, в основном, к среднему уровню, или это не слишком удачные варианты.

Ещё одна причина появления горящих туров — политические или климатические потрясения. В этом случае со значительной скидкой могут появляться очень хорошие предложения. Непредвиденное и необычное ухудшение погодных условий в регионе, происходящие поблизости природные катаклизмы, а также политическая и военная напряженность могут сильно снизить цену и при этом сделать доступными даже предложения высокого уровня. Однако риски, связанные с этими причинами, сохраняются.

Таким образом, представление о том, что горящий тур — это всегда замечательное предложение, которое чудесным образом можно получить со значительной скидкой, является мифом. Кроме того, существуют периоды и направления, на которые горящих туров просто не бывает.

Альтернативные варианты экономии

Для желающих экономить есть ещё один путь, который позволяет выбирать всё самому, а не довольствоваться тем, что попадётся. Это услуга раннего бронирования. Она подходит тем, кто задолго определился с датами своего отпуска, особенно если поездка приходится на пик сезона. Заказывая поездку на период, на который места ещё не раскуплены, а возможно, даже ещё не начали продаваться, вы получите хорошие скидки. Но при этом у вас будет наиболее полноценный выбор по времени, условиям отдыха и по наличию авиабилетов — выбор, который невозможно себе представить в разгар сезона. Любые места в любом отеле, билеты на любую дату – всё это само по себе уже привлекательно. При этом и туроператоры, и отели заинтересованы начать продавать раньше, поскольку таким образом можно продать больше. Чтобы привлечь покупателей, они предлагают акции раннего бронирования, скидки по которым могут быть даже больше, чем на некоторые горящие туры.

Когда покупать

Бывает так, что в той или иной стране на время, в которое вы собираетесь отдыхать, приходится спад активности туристов. Специфика разных стран и курортов сильно отличается, и это может быть самое разное время. Иногда даже такое, которое для нас является отпускным. В таком случае можно рассчитывать на то, что покупка горящего тура будет весьма выгодным вариантом.

Однако для того чтобы предвидеть все нюансы и иметь возможность точно предсказывать такие ситуации, надо быть экспертом. С такой задачей успешно справится только профессиональный агент. Здесь очень важен индивидуальный подход, и только специалист, хорошо знающий рынок, сможет в каждом конкретном случае точно сказать, стоит ли осуществлять раннее бронирование или с учётом выбранного вами времени и направления имеет смысл ждать и брать уже горящие путёвки.

Если вы хотите сэкономить на отдыхе, не стесняйтесь обращаться с этим вопросом к профессионалам. Это позволит вам меньше рисковать и экономить не только деньги, но и нервы и время. Именно таким профессиональным турагентом является компания RGB Tour. Большой опыт работ в сфере туризма, постоянное отслеживание ситуации на рынке и возможность работы с самыми разными туроператорами позволят организовать ваш отдых наилучшим образом и с максимально возможной выгодой для Вас.

Новости
Что бы быть в курсе наших спецпредложений.




© 2019 Туристическое агенство Караван. · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено